Режим работы Сектора гидрометеорологии ДИЦДМ:

» Дежурства ежедневно, включая выходные и праздничные дни, с 08-00 до 17-00 мск. Прогноз погоды на день и, предварительный, на ночь - разрабатывается и рассылается потребителям до 10-00 мск. Прогноз погоды на ночь и, предварительный, на день - разрабатывается и рассылается потребителям до 15-00 мск.

По всем вопросам гидрометеорологического обеспечения вне рабочего времени обращаться к дежурному отдела гидрометеорологии ЦДИ по тел. 0900 238-34

Погода сейчас:

Санкт-Петербург (Пулково)
2018-05-26 22:00

Ветер: З 2 м/с. Видимость: более 10 км. Температура воздуха: 17 °C. Влажность воздуха: 56 %. Атмосферное давление: 1026 гПа (770 мм рт.ст.). Облачность: Ясно. Явления: без явлений.

Пулково Мурманск Шереметьево Псков Петрозаводск

Хочу еще!Архив данных ФарфоровскийИнформация о фактической погоде за последние 8 сроков наблюдений
Штормовое Предупреждение от 25.05.2018

Период действия с 03:00 26.05.2018 по 12:00 27.05.2018

В период действия ШП на Мурманском регионе ожидаются порывы ветра до 25 м/с.

Читать далее

 

Внимание! Оперативные прогнозы на ночь и на день рекомендованы, как уточнение действующего ШП.

Регламенты и инструкции

Положение о Секторе гидрометеорологии Октябрьской ДИ ЦДМ

Должностная инструкция ведущего инженера-синоптика Сектора гидрометеорологии Октябрьской ДИ ЦДМ

Регламент дежурного инженера-синоптика Сектора гидрометеорологии Октябрьской ДИ ЦДМ

Приказ № ЦДИ-64 от 27.02.2017 "О структурных преобразованиях в дирекциях инфраструктуры – структурных подразделений Центральной дирекции инфраструктуры"

Регламент действий Служб и подразделений Октябрьской ДИ при поступлении Штормового Предупреждения, №ОКТ ДИ-439/р от 01.12.2014 г.

Регламент по действию работников дирекции инфраструктуры при объявлении режимов функционирования «Чрезвычайная ситуация» и «Повышенная готовность», а также при землетрясении, №ОКТ ДИ-447/р от 14.11.2016 г.

Инструкция по разработке, передаче и доведению информации об опасных метеорологических и гидрологических явлениях (ШП) до руководства дирекций, оперативных служб и подразделений Октябрьской железной дороги, от 18.04.2016 г.

Регламент по действию работников Центральной дирекции инфраструктуры и дирекций инфраструктуры при объявлении режимов функционирования «Чрезвычайная ситуация» и «Повышенная готовность», а также при землетрясении , №ЦДИ-434/р от 22.09.2016 г.

Инструкция о порядке разработки и распространения штормового предупреждения отделом гидрометеорологии ЦДИ и ПГМ ДИ, №115 от 05.02.2016 г.

Фактическая погода

Полезная информация

Новости, приказы

04-02-2018

Два человека погибли при столкновении поездов на юго-востоке США

Источник: Metro news

В результате столкновения пассажирского поезда с товарным составом на юго-востоке США два человека погибли, ещё 50 человек получили травмы, сообщает телеканал CBS.

Пассажирский поезд компании Amtrak, следовавший из Нью-Йорка в Майами, столкнулся с грузовым железнодорожным составом в Южной Каролине утром 4 февраля.

В момент столкновения несколько вагонов пассажирского поезда сошли с рельсов. В пассажирском поезде находились 147 человек – 139 пассажиров и восемь человек поездной бригады.

04-02-2018

Привет из постапокалипсиса: судьба списанных сверхскоростных поездов

Источник: Популярная механика

Казалось бы, сверхскоростные поезда, которые сейчас курсируют по всей Европе появились относительно недавно, но техника не стоит на месте, и многие из составов уже списывают. Вот только поступают с ними странно.

Поезд Eurostar под номером 373018 был частью оригинальной группы поездов Eurostar, которые осуществляли рейсы под Ла-Маншем, а впоследствии курсировали между Лондоном, Парижем и Брюсселем. Поезд развивал скорость 300 км/ч, и мог похвастаться комфортными сидениями и дополнительными мерами противопожарной безопасности.

Но потом компания купила новые поезда, некоторые из старых списала, и 373018 отправился на «хранение», как говорит официальная версия. Но как вы видите, фактически этот современный поезд просто отвели на запасной путь, где и бросили, оставив на поживу природе, вандалам и любителям граффити. Странный способ утилизовать поезда повышенной комфортности. Непривычно видеть столь современную технику, которая еще пять лет назад считалась передовым транспортом, в таком состоянии. Ощущение, как будто смотришь какое-то кино про постапокалипсис, но нет, участь поезда вполне реальна.

03-02-2018

Поезда против снега

Источник: Моя планета

Подборка эффектного преодоления снежных завалов поездами.

26-01-2018

В Санкт-Петербурге обновлен температурный рекорд времен Первой мировой войны

Источник: ГИСМЕТЕО

В полдень 26 января метеостанция Санкт-Петербурга зафиксировала температуру +3,7. Предыдущий абсолютный максимум дня, установленный в 1914 году, составлял +3,6. Это второй подряд температурный рекорд в наступившем году. Накануне вечером метеорологическая станция отметила +4,0. Такое значение явилось точным повторением абсолютного максимума дня, установленного в 2002 году.

Мощную волну тепла, принес атлантический циклон, быстро смещающийся вдоль побережья Европы.

В предстоящие выходные в его тыловой части температура немного понизится, но в целом погода останется оттепельной.

Важно отметить, что очень теплая погода пришла в самое холодное время в году. По климату, в конце января — начале февраля отмечается самая низкая в годовом цикле температура. Не случайно на это время приходятся крещенские, афанасьевские и макарьевсие морозы.

25-01-2018

Число жертв крушения поезда в Италии возросло до четырех, пишут СМИ

Источник: РИА Новости

Число жертв крушения пригородного поезда под Миланом возросло до четырех, сообщают итальянские СМИ со ссылкой на спасательные службы.

Ранее сообщалось, что жертвами крушения стали по меньшей мере двое, десять серьезно пострадали, около 100 человек получили легкие травмы.

По информации представителя пожарных, работающих на месте инцидента, жертвами стали три человека, пять человек госпитализированы в тяжелом состоянии, восемь находятся в состоянии средней тяжести.

Поезд, следовавший из Кремоны в Милан, сошел с рельсов около 7 утра. В нем находились в основном люди, ехавшие в Милан на работу. В качестве первой и предварительной причины происшествия рассматривается неисправность стрелочного механизма: локомотив и первый из четырех вагонов состава смог пересечь соединение железнодорожных путей на подъезде к Милану, однако следующие два сошли с рельсов после того, как стрелочный механизм отклонился от оси.

На месте аварии работают многочисленные машины скорой помощи, спасатели, карабинеры и железнодорожная полиция. Раненых доставляли в больницы на спасательном вертолете.

Всего записей: 359

Страницы:  «««  ««  «  6 7 8 9 10  »  »»  »»»

Экономическая эффективность нашей работы в апреле 2018 года составила 2 224 655 руб. Полный отчет о работе по этой ссылке.

^ Наверх